Принцип организации автоматической парковки выглядит следующим образом: пользователь подъезжает к въезду на парковку и получает многоразовый (разовый) билет. Открывается шлагбаум, и автомобиль въезжает на территорию парковки. Перед тем, как покинуть парковку, клиент оплачивает время парковки по действующим тарифам. В течение установленного времени он должен покинуть парковку, предъявив системе на выезде оплаченный билет.

Кроме многоразовых (разовых) билетов в системе могут использоваться абонементные карты на определенный период, дебитные карты на определенную сумму стоимости парковки, служебные карты для автомобилей аварийных служб и т.п. Пользователь, имеющий действующую карту, предъявляет ее системе на въезде и выезде. При этом система определяет легальность этой карты, проверяет наличие средств на дебитной карте и уменьшает остаток этих средств на сумму стоимости парковки.

Необходимые требования для парковочной системы:

  • модульность программных и аппаратных средств;
  • применимость для парковок различной емкости и интенсивности;
  • широкий ряд возможных конфигураций с различной степенью автоматизации;
  • возможность оплаты по разовым билетам, абонементным и дебитным картам;
  • гибкая система задания тарифов, механизм предоставления скидок;
  • защищенность от злоупотреблений со стороны пользователей и персонала;
  • высокая климатическая стойкость аппаратуры (-45° С).

Особое внимание уделяется надежности системы, в которой используются высококачественные компоненты производства ведущих фирм Германии, Великобритании, Канады и ряда других стран.

При разработке мы учитываем специфику эксплуатации системы в российских условиях. Это и климатическая стойкость и вандалозащищенность, и не маловажное- простота восприятия для пользователя.